213760, Республика Беларусь, Могилевская обл.

г. Осиповичи, ул. Кольцевая, д. 1, к. 1.

тел.: тел.: (+375 29) 106 04 61, фaкс: (+375 2235) 6 40 10

Контейнеры-цистерны. Общая информация

         Контейнеры-цистерны (танк-контейнеры) — это мультимодальное транспортное средство, предназначенное для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, сжиженных углеводородных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным.         Танк-контейнер является одновременно транспортным средством и транспортной тарой, позволяющей обеспечить регулируемый слив и порционную выдачу продукта, что позволяет применять его как емкости для временного хранения жидкостей.

         Наибольшее развитие танк-контейнерные перевозки получили при транспортировки этиленгликолей, фенола, капролактама, эпихлоргидрина, стирола, дихлорэтана, ацетона. Сред         и пищевых продуктов - этилового и коньячных спиртов, вин, тропических масел.

Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов), цистерны, укомплектованных арматурой и другими устройствами с выгрузкой как под действием силы тяжести, так и под давлением.

         Габариты и посадочные размеры танк-контейнеров полностью совпадают с размерами 20" сухогрузного контейнера, что дает возможность без каких-либо ограничений перевозить танк-контейнеры на:
         - железнодорожных платформах, по два груженых танк-контейнера на 40 футовой платформе или три порожних контейнера на 60 футовой платформе;
         - полуприцепе седельного тягача; в ряде европейских стран допускается перевозка двух танк-контейнеров одним тягачом;
         - на морских и речных судах (допускается штабелирование до 6 ярусов).

.

         Танк-контейнеры производства СЗАО «ОВЗ» выпускаются под надзором ФАУ «Российский морской регистр судоходства» и соответствуют международным требованиям к транспортным средствам, перевозящим опасные грузы, в том числе:
         1. Международному морскому кодексу по опасным грузам – Кодекс ММОГ (IMDG Code).
         2. Международным правилам перевозки опасных грузов по железным дорогам - МПОГ (RID).
         3. Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов - ДОПОГ (ADR).
         4. Международного союза железных дорог - МСЖ (UIC).
         5. Рекомендациям ООН по перевозке опасных грузов.
         6. Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям – ВОПОГ.
         7. Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением (ПБ 03-576-03), Ростехнадзора РФ.
         Это позволяет беспрепятственно перевозить грузы водными и наземными видами транспорта по всему миру.

         Конструкция танк-контейнеров предусматривает возможность постановки таможенных пломб (TIR), что позволяет перевозить груз, прошедший таможенное оформление и опломбированный непосредственно на заводе-производителе химической продукции, транзитом через несколько государств, без проведения промежуточных таможенных досмотров.

         Таким образом, танк-контейнеры позволяют организовать перевозку грузов "от двери до двери", без промежуточной перевалки груза в портах и на железнодорожных станциях. Отсутствие перевалки груза сокращает время и стоимость транспортировки, существенно увеличивает безопасность такой перевозки, поскольку, как известно, подавляющее большинство инцидентов с опасными грузами происходит именно при перевалке груза из одного транспортного средства в другое или в емкости временного хранения.